Из анекдотов
Джелу, Джем, Крыг Хык и Йог побеждают. Армия света добивает остатки войска мертвецов, четвёрка героев подходит к Сандро.
-Ну всё, некр, молись! Последнее желание?
-Дайте спеть напоследок.
-Спеть? Ну... пой.
Сандро медленно, с чувством, с толком, с расстановкой:
-Втаваай, страна огромная...
Дальнейшее развитие событий опущено из соображений гуманности. Что сказать... Герои забыли, с кем имют дело. Что-то меня на олдскулл потянуло... засел за "Хомяк" под номером 2. Играть взялся, как вы поняли, за родных некров и Сандро))))
кое-какие выводыМногие ворчат по поводу того, какая дисбалансная некрополис раса в пятых и шестых героях... Не спорю, "Шестые" некры при постройке особого здания могут воскрешать погибших юнитов (правда, за двойную цену), а "пятые" могут строить преобразователь нежити, способный превращать бойцов других рас в нежить соответствующего уровня.
Вот что я вам скажу, мои дорогие)) По сравнению с тем некромантским беспределом, который творится во второй части, некроманты пятых и шестых героев - сущие дети. Там убер-абилки некров уравновешиваются убер-абилками других рас и на общем фоне кажутся средненькой расой.
Что же такого читерского в некрах "старой школы"?
1) максимально короткий путь к юниту-чемпиону. При правильной отстройке, на следующей неделе после начала герой-некромант обладает четырьмя костяными драконами и 8-9 личами - ударным отрядом, которым можно выносить большинство нейтралов.
2) и самое главное - СКЕЛЕТЫ. Во первых сами по себе они достаточно сельный юнит первого уровня, если не ошибаюсь, уступают только кентаврам чернокнижников. Но это не главное. Главное в способности поднимать скелетов из трупов поверженных врагов (даже нежити) Му-ха-ха, да к концу 2 месяца (карта была большая) в моей армии числилось сотни три костяных рыл (не считая танкующих 20 драконов и стрелков-личей) И это далеко не предел))))
последний замок Роланда пал, Великая Армия Мёртвых под командованием генерала Сандро несёт знамя короля Арчибальда дальше))))